|
@@ -5,12 +5,12 @@
|
|
|
## Как запустить
|
|
|
|
|
|
0. Вам нужен `docker compose` на сервере. Установите его подходящим для вашей системы способом и следуйте дальнейшей инструкции.
|
|
|
-1. Создайте в папке с приложением пустую папку с именем `db` и пустой файл с именем .env
|
|
|
+1. Создайте в папке с приложением пустую папку с именем `db` и пустой файл с именем `.env`
|
|
|
2. Запишите в файл `.env` следующие строки и не забудьте сохранить изменения
|
|
|
|
|
|
```bash
|
|
|
TELEGRAM_SUPPORT_CHAT_ID=-1234567 # ID приватного чата, где сидят сотрудники
|
|
|
-TELEGRAM_TOKEN=00000000:AaaaaaAaaaaaaaAa-bBBBBbbbbb # ID бота из BotFather
|
|
|
+TELEGRAM_TOKEN=00000000:AaaaaaAaaaaaaaAa-bBBBBbbbbb # Токен бота из BotFather
|
|
|
APP_NAME=Моё приложение # название вашего приложения
|
|
|
```
|
|
|
|
|
@@ -24,12 +24,12 @@ docker compose up -d --build
|
|
|
|
|
|
## Команды
|
|
|
|
|
|
-Клиент в чате с ботом может писать только одну команды `/start`. Все остальные команды предназначены для приватного чата.
|
|
|
+Клиент в чате с ботом может писать только одну команду `/start`. Все остальные команды предназначены для приватного чата.
|
|
|
|
|
|
В чате сотрудники могут вызывать следующие команды
|
|
|
|
|
|
-- /help - показать подсказку по командам
|
|
|
-- /tickets - вывести список 10 самых новых открытых тикетов. Если открытых тикетов больше - будет показан знак `...`
|
|
|
-- /closed - вывести количество закрытых тикетов. Эти тикеты будут удалены через какое-то время
|
|
|
-- /answer - ответить на тикет. Сообщение будет переслано клиенту
|
|
|
-- /close - закрыть тикет. Он будет помечен для удаления, а клиенту придет благодарность за обращение
|
|
|
+- `/help` - показать подсказку по командам
|
|
|
+- `/tickets` - вывести список из 10 самых новых открытых тикетов. Если открытых тикетов больше - будет показан знак `...`
|
|
|
+- `/closed` - вывести количество закрытых тикетов. Эти тикеты будут удалены через какое-то время
|
|
|
+- `/answer` - ответить на тикет. Сообщение будет переслано клиенту
|
|
|
+- `/close` - закрыть тикет. Он будет помечен для удаления, а клиенту придет благодарность за обращение
|