Ryan Wright hace 4 meses
padre
commit
0c0c02e6d7
Se han modificado 1 ficheros con 8 adiciones y 8 borrados
  1. 8 8
      README.md

+ 8 - 8
README.md

@@ -5,12 +5,12 @@
 ## Как запустить
 
 0. Вам нужен `docker compose` на сервере. Установите его подходящим для вашей системы способом и следуйте дальнейшей инструкции.
-1. Создайте в папке с приложением пустую папку с именем `db` и пустой файл с именем .env
+1. Создайте в папке с приложением пустую папку с именем `db` и пустой файл с именем `.env`
 2. Запишите в файл `.env` следующие строки и не забудьте сохранить изменения
 
 ```bash
 TELEGRAM_SUPPORT_CHAT_ID=-1234567 # ID приватного чата, где сидят сотрудники
-TELEGRAM_TOKEN=00000000:AaaaaaAaaaaaaaAa-bBBBBbbbbb # ID бота из BotFather
+TELEGRAM_TOKEN=00000000:AaaaaaAaaaaaaaAa-bBBBBbbbbb # Токен бота из BotFather
 APP_NAME=Моё приложение # название вашего приложения
 ```
 
@@ -24,12 +24,12 @@ docker compose up -d --build
 
 ## Команды
 
-Клиент в чате с ботом может писать только одну команды `/start`. Все остальные команды предназначены для приватного чата.
+Клиент в чате с ботом может писать только одну команду `/start`. Все остальные команды предназначены для приватного чата.
 
 В чате сотрудники могут вызывать следующие команды
 
-- /help - показать подсказку по командам
-- /tickets - вывести список 10 самых новых открытых тикетов. Если открытых тикетов больше - будет показан знак `...`
-- /closed - вывести количество закрытых тикетов. Эти тикеты будут удалены через какое-то время
-- /answer - ответить на тикет. Сообщение будет переслано клиенту
-- /close - закрыть тикет. Он будет помечен для удаления, а клиенту придет благодарность за обращение
+- `/help` - показать подсказку по командам
+- `/tickets` - вывести список из 10 самых новых открытых тикетов. Если открытых тикетов больше - будет показан знак `...`
+- `/closed` - вывести количество закрытых тикетов. Эти тикеты будут удалены через какое-то время
+- `/answer` - ответить на тикет. Сообщение будет переслано клиенту
+- `/close` - закрыть тикет. Он будет помечен для удаления, а клиенту придет благодарность за обращение