Бот телеграмм службы поддержки
|
|
5 月之前 | |
|---|---|---|
| .dockerignore | 1 年之前 | |
| .gitignore | 1 年之前 | |
| Dockerfile | 1 年之前 | |
| README.md | 1 年之前 | |
| bun.lockb | 1 年之前 | |
| docker-compose.yml | 5 月之前 | |
| index.ts | 1 年之前 | |
| package.json | 1 年之前 | |
| tsconfig.json | 1 年之前 |
Как работает бот. Есть сам бот, и есть приватная группа. В бот пишет клиент. В группе сидят сотрудники поддержки. Когда клиент пишет в бот сообщение, ему выдается номер и оно передается в группу. Сотрудники могут ответить на обращение, решить проблему и закрыть тикет. Раз в сутки запускается очистка базы от закрытых тикетов. В качестве идентификатора используется порядковый номер строки в базе на момент добавления, поэтому коды тикетов получаются короткими и удобными.
docker compose на сервере. Установите его подходящим для вашей системы способом и следуйте дальнейшей инструкции.db и пустой файл с именем .envЗапишите в файл .env следующие строки и не забудьте сохранить изменения
TELEGRAM_SUPPORT_CHAT_ID=-1234567 # ID приватного чата, где сидят сотрудники
TELEGRAM_TOKEN=00000000:AaaaaaAaaaaaaaAa-bBBBBbbbbb # Токен бота из BotFather
APP_NAME=Моё приложение # название вашего приложения
Выполните в консоли сервера следующую команду
docker compose up -d --build
Все готово, можете закрывать консоль
Клиент в чате с ботом может писать только одну команду /start. Все остальные команды предназначены для приватного чата.
В чате сотрудники могут вызывать следующие команды
/help - показать подсказку по командам/tickets - вывести список из 10 самых новых открытых тикетов. Если открытых тикетов больше - будет показан знак .../closed - вывести количество закрытых тикетов. Эти тикеты будут удалены через какое-то время/answer - ответить на тикет. Сообщение будет переслано клиенту/close - закрыть тикет. Он будет помечен для удаления, а клиенту придет благодарность за обращение