Бот телеграмм службы поддержки
Ryan Wright 0c0c02e6d7 Spelling fix | 4 meses atrás | |
---|---|---|
.dockerignore | 4 meses atrás | |
.gitignore | 4 meses atrás | |
Dockerfile | 4 meses atrás | |
README.md | 4 meses atrás | |
bun.lockb | 4 meses atrás | |
docker-compose.yml | 4 meses atrás | |
index.ts | 4 meses atrás | |
package.json | 4 meses atrás | |
tsconfig.json | 4 meses atrás |
Как работает бот. Есть сам бот, и есть приватная группа. В бот пишет клиент. В группе сидят сотрудники поддержки. Когда клиент пишет в бот сообщение, ему выдается номер и оно передается в группу. Сотрудники могут ответить на обращение, решить проблему и закрыть тикет. Раз в сутки запускается очистка базы от закрытых тикетов. В качестве идентификатора используется порядковый номер строки в базе на момент добавления, поэтому коды тикетов получаются короткими и удобными.
docker compose
на сервере. Установите его подходящим для вашей системы способом и следуйте дальнейшей инструкции.db
и пустой файл с именем .env
Запишите в файл .env
следующие строки и не забудьте сохранить изменения
TELEGRAM_SUPPORT_CHAT_ID=-1234567 # ID приватного чата, где сидят сотрудники
TELEGRAM_TOKEN=00000000:AaaaaaAaaaaaaaAa-bBBBBbbbbb # Токен бота из BotFather
APP_NAME=Моё приложение # название вашего приложения
Выполните в консоли сервера следующую команду
docker compose up -d --build
Все готово, можете закрывать консоль
Клиент в чате с ботом может писать только одну команду /start
. Все остальные команды предназначены для приватного чата.
В чате сотрудники могут вызывать следующие команды
/help
- показать подсказку по командам/tickets
- вывести список из 10 самых новых открытых тикетов. Если открытых тикетов больше - будет показан знак ...
/closed
- вывести количество закрытых тикетов. Эти тикеты будут удалены через какое-то время/answer
- ответить на тикет. Сообщение будет переслано клиенту/close
- закрыть тикет. Он будет помечен для удаления, а клиенту придет благодарность за обращение