# Бот службы поддержки Как работает бот. Есть сам бот, и есть приватная группа. В бот пишет клиент. В группе сидят сотрудники поддержки. Когда клиент пишет в бот сообщение, ему выдается номер и оно передается в группу. Сотрудники могут ответить на обращение, решить проблему и закрыть тикет. Раз в сутки запускается очистка базы от закрытых тикетов. В качестве идентификатора используется порядковый номер строки в базе на момент добавления, поэтому коды тикетов получаются короткими и удобными. ## Как запустить 0. Вам нужен `docker compose` на сервере. Установите его подходящим для вашей системы способом и следуйте дальнейшей инструкции. 1. Создайте в папке с приложением пустую папку с именем `db` и пустой файл с именем `.env` 2. Запишите в файл `.env` следующие строки и не забудьте сохранить изменения ```bash TELEGRAM_SUPPORT_CHAT_ID=-1234567 # ID приватного чата, где сидят сотрудники TELEGRAM_TOKEN=00000000:AaaaaaAaaaaaaaAa-bBBBBbbbbb # Токен бота из BotFather APP_NAME=Моё приложение # название вашего приложения ``` 3. Выполните в консоли сервера следующую команду ```bash docker compose up -d --build ``` 4. Все готово, можете закрывать консоль ## Команды Клиент в чате с ботом может писать только одну команду `/start`. Все остальные команды предназначены для приватного чата. В чате сотрудники могут вызывать следующие команды - `/help` - показать подсказку по командам - `/tickets` - вывести список из 10 самых новых открытых тикетов. Если открытых тикетов больше - будет показан знак `...` - `/closed` - вывести количество закрытых тикетов. Эти тикеты будут удалены через какое-то время - `/answer` - ответить на тикет. Сообщение будет переслано клиенту - `/close` - закрыть тикет. Он будет помечен для удаления, а клиенту придет благодарность за обращение